Выбрать страницу

Каталог Avon 15 2011 и певица Ферджи представляют женский аромат Outspoken Intense, который воплотил в себе ту эйфорию, которую испытываешь, находясь в центре внимания. Волнующе энергичное сочетание сиящей карамболы, роскошного страстоцвета и теплой базы из чувственного мускуса. К тому же, теперь музыка может выглядеть стильно — при покупке этой парфюмерной воды вы получите в подарок изящные наушники.

Сделайте два шага на пути к идеальной коже, о которых рассказывает Каталог Avon 15 2011. Нанесите маскирующее средство похлопываниями кончиков пальцев на проблемные области поверх тональной основы и мягко растушуйте. Нанесите компактную пудру круговыми движениями кисти, вы также можете использовать спонж, мякго прижимая его к лицу.

Придайте вашим глазам роскошный контур. Яркие, интенсивные оттенки привлекают все внимание к вашим глазам. Сногсшибательный эффект длится часами. Используйте карандаши и тени вместе и по отдельности. Идеальная пара для создания дымчатого макияжа глаз smoky eyes — трехцветные тени для век и суперустойчивая жидкая подводка для глаз. Интенсивные оттенки теней гармонируют с четкими, выразительными линиями — для роковых красоток.

Отличный подарок для вашего мужчины — туалетная вода 015. Динамичный аромат для мужчины, обитающего в городской стихии. Он всегда в центре событий и неизменно в центре внимания по премьерной цене в Каталоге Avon 15 2011.

На протяжении веков для ухода за кожей африканские женщины использовали только масло дерева Ши. Сама Нефертити высоко ценила его свойства. Ведь масло Ши отлично питает, увлажняет и обновляет сухую кожу, защищая ее от вредных внешних воздействий. А драгоценный китайский белый чай не только поднимает настроение, но также обладает способностью тонизировать и омолаживать кожу. В Китае его уже много веков используют как эффективное косметическое средство. Ищите средства с этими компонентами в разделе Planet Spa Каталога Avon 15 2011.

Нежная и гладкая кожа тайских женщин знаменита на весь мир. Для ухода за ней они используют многовековые традиции Азии: например, рецепты красоты на основе цветов лотоса. А вот царица Клеопатра принимала ванны из грязей Мертвого моря. Кристаллы соли и черная грязь Мертвого моря — уникальный источник микро- и макроэлементов, которые выводят токсины и успокаивают кожу, возвращая ей гладкость и тонус. Теперь и у нас есть возможность использовать эти средства.

Успокаивающие свойства лаванды веками использовались в народной медицине. Чудесный аромат снимает нервное напряжение, тогда как ее экстракт расслабляет натруженные мышцы и успокаивает раздраженную кожу. Уход за кожей с саке и рисом — секрет утонченной красоты японских гейш. Рис прекрасно питает, разглаживает и освежает кожу. Саке увлажняет, успокаивает и придает кожу пленительную мягкость. Каталог Avon 15 2011 предлагает приобрести любые два средства по выгодной цене.

В античной мифологии олива была символом жизненной силы. С давних пор средиземноморские женщины использовали оливковое масло для ухода за телом, называя его жидким золотом. Масло оливы богато витаминами и жирными кислотами, которые увлажняют, питают и разглаживают кожу.

Наверное, вы знаете, что многие средства Anew лаборатории Avon основаны на воздействии ингредиентов высокой очистки, которые: содержат в 5 раз меньше примесей, чем обычные косметические компоненты; аналогичны ингредиентам, применяемым в профессиональной дерматологии; эффективно проникают в эпидермис. При создании средств Anew используются 30 запатентованных технологий.

Безопасность и эффективность всех средств Anew подтверждена многочисленными тестами. Они имеют эксклюзивные, быстро впитывающиеся формулы, которые приятно наносить на кожу. Их любят женщины по всему миру: бренд Anew имеет награды таких всемирно известных журналов, как Cosmopolitan, Allure и Elle. Все средства Anew проходят строгие тесты качества, лабораторные тесты in vitro подтверждают эффективность и безопасность компонентов. Клинические тесты in vivo, включая тесты на гипоаллергенность, подтверждают эффективность и безопасность готовых формул. Потребительские тесты демонстрируют эффективность средств с точки зрения женщин — потребителей.